- AnastasiyaМодераторы
- Количество сообщений : 126
Возраст : 31
Географическое положение : Россия
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-01-22
Sega CD
Ср 10 Апр - 6:13
Sega CD
Технические характеристики
Процессор:
CPU 12,5-МГц 16-битный Motorola 68000
Графика:
Графический процессор: ASIC
64 из 512 одновременно цветов на экране.
Разрешение: 320×x224 и 256×224
Эффекты масштабирования и вращения
Память
Главная память: 6 Мб
PCM: 512 Кб
CD-ROM: 128 Кб
Резерв: 64 Кб
BIOS
Размер: 1 Мб
Звук
Формат:
Частота: до 12 МГц
Число каналов: 8
Максимальная частота семплирования: 32 кГц
Размер и вес
Размер: 301 × 212,5 × 112,5 мм
Вес: 1,4 кг
История
Первой Mega-CD появилась в Японии 12 декабря 1991 года. Розничная цена составляла 49800 ¥. По данным на март 1994 года, в Японии было продано 380.000 приставок, что составляло 0,3 % от всего населения страны. В США cd-аддон появился в декабре 1992 года по цене в $200 USD в комплекте с Sega Arcade Classic, в Европе релиз состоялся в следующем 1993, причём даты релиза состоялись по разному во многих странах и разные версии консолей, например, в Испании геймеры получили Mega-CD 2, в то время как в Англии и большей части Европы была реализована Mega-CD 1 (идентична DVD плейеру с выдвижным cd-rom’ом). В 1992 SEGA в тандеме с JVC сделала комбо-консоль и имя ей WONDERMEGA, т.е совмещавшую в себе функции SEGA Mega Drive/SEGA Genesis и Sega CD/MEGA-CD в одном устройстве, плюс были и такие дополнительные возможности как karaoke-cd (на передней панели имелись выходы для микрофона), cdg, MIDI выход для подключения синтезатора для написания своей музыки, дополнительные кнопки возле cd-крышки Game, EX-BASS (функция позволяла выключить звуковые эффекты в играх sega-cd и оставить только игравшую музыку), KARAOKE, OFF. WONDERMEGA была дорогой консолью из-за себестоимости в $300 USD, позже в 1994 sega релизовала ещё одну комбо-консоль — SEGA MULTI-MEGA, в США известная как GENESIS CDX, консоль была реализована в Японии, США и Европе. В том-же 1994 в США была реализована JVC X-EYE, которая является вторым модельным рядом Wondermega 2 (RD2) в Японии.
Sega CD был важным изобретением, но так и не достиг всеобщего успеха. Несколько факторов не дали Sega CD занять доминирующее положение на рынке видеоигр. Начальная высокая цена не позволила хорошо продаваться Sega CD. Другой причиной стала поздняя поддержка независимых производителей игр. Sega медленно распространяла инструментарий для создания игр Sega CD. В результате появлялись игры низкого качества. Другие производители злоупотребляли возможностями FMV, и игры смотрелись больше как дешёвое кино, чем как игра. Другие игры были всего-лишь расширенными версиями уже существующих игр для Genesis / Megadrive. В 1993, на свет вырвалась игра с жестоким насилием. Причиной стала игра "Night Trap". Магазины стали срочно убирать игры Sega CD со своих полок в качестве протеста.
В США вышло примерно 149 игр Sega CD. Sega окончательно поставила крест на Sega CD в 1996 году.
Интересно, что оказавшись в затруднительном положении, в связи с протестами против насилия в видеоиграх, Sega стала первым производителем видеоигр, указывающим рейтинг игры на обложке диска.
Другой интересный факт, что Sega CD имела другие возможности, не использованные многими разработчиками игр. Консоль имела ограниченные возможности работы с 3D полигонами. Единственной игрой, которая использовала эти возможности была Silpheed, выпущенная в 1993 году.
В США вышло примерно 149 игр Sega CD. Sega окончательно поставила крест на Sega CD в 1996 году.
Интересно, что оказавшись в затруднительном положении, в связи с протестами против насилия в видеоиграх, Sega стала первым производителем видеоигр, указывающим рейтинг игры на обложке диска.
Другой интересный факт, что Sega CD имела другие возможности, не использованные многими разработчиками игр. Консоль имела ограниченные возможности работы с 3D полигонами. Единственной игрой, которая использовала эти возможности была Silpheed, выпущенная в 1993 году.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения