Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Anastasiya
Anastasiya
Модераторы
Модераторы
Количество сообщений : 126
Возраст : 31
Географическое положение : Россия
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-01-22

Sega 32x        Empty Sega 32x

Ср 10 Апр - 6:01
Sega 32x

Sega 32x        250px-Sega_32x

Технические характеристики Sega 32x:

*Processor: Twin SH2 32 bit RISC processors with a clock speed of 23 MHz, 40 MIPS each
*Video RAM: Two linear framebuffers with support for RLE compression and an overdraw mode to simplify compositing objects with transparency. All scaling, rotation, and 3D operations are performed in software on the SH2 processors.
*ROM (BIOS): 3 Kb
*Color depth: 32,768 simultaneous colors on screen at standard Mega Drive/Genesis resolution. Video output can overlay Mega Drive/Genesis graphics or vice versa. Mega Drive/Genesis video effects such as shadow or highlight do not affect 32X video.
*Memory: 256KB (2 MBit) program RAM and two 128KB (1 MBit) framebuffers.
*Audio: Stereo 10-bit PWM (Pulse Width Modulation) mixing with Mega Drive/Genesis sound for a total of 12 audio channels of varying capability, 22 with the addition of a Mega-CD/Sega CD.
*I/O: Same as Mega Drive/Genesis.
*Storage: 32X cartridges are fundamentally the same as Mega Drive/Genesis cartridges with some small differences in the plastic casing. A few CD-ROM games were developed that also required a Mega-CD/Sega CD.
*Compatibility: Compatible with Mega Drive/Genesis models 1 and 2, JVC Wondermega/X'Eye and the Multi-Mega/CDX. The 32X does not work with the Genesis 3 which lacks some of the necessary interface logic.
*Size & weight (more or less) : 107x205x110 mm 495 gr

История

Разработка
В январе 1994 года компания SEGA запланировала произвести к Рождеству 32-битную приставку, использующую картриджи, но вскоре изменила свои планы и решила разработать новую систему использующую компакт-диск, которая впоследствии была названа Sega Saturn.
От идеи новой полноценной 32-битной Mega Drive/Genesis отказались, так как геймеры вряд ли захотят покупать обновлённую и относительно дорогую консоль и остановили свой выбор на создании модуля-дополнения.

Запуск
Игроки с нетерпением ждали появления новой приставки в продаже. В ноябре 1994 года в Северной Америке начала продаваться 32X, а в Японии на рынок вышла Sega Saturn. Многие специалисты уже в самом начале продаж предвещали быстрый упадок и низкую популярность 32-битной консоли, так как новая дисковая Sega Saturn имела явно лучшие технические характеристики и сильнее интересовало разработчиков ПО.
Новая приставка имела явные технические проблемы. Многие игры не запускались, имели дефекты или были урезаны из-за сжатых сроков разработки. Геймеры жаловались на несовместимость дополнения с их Mega Drive/Genesis или с их телевизором и SEGA была вынуждена возвращать деньги.
В Европе приставку выпускали со скидкой, но это не привело к ощутимому росту продаж.

Смерть системы
В середине 1995 года в компании поняли свои маркетинговые ошибки, но было уже поздно. Разработчики игр отказались от создания новых продуктов для этой платформы, так как считали истинно новой 32-битную систему Sega Saturn. Игры для 32X не использовали всех возможностей этой системы и были либо не очень качественными поделками, либо ремейками игры со старых платформ Sega.
Чтобы поднять интерес геймеров, Sega планировала выпустить новую консоль Sega Neptune, которая сочетала в себе Sega Genesis и Sega 32X в одной коробке и имела меньше недоработок, однако была отменена.

SEGA 32x
После выхода SNES, Sega должна была доказать, что она ещё остаётся компанией номер один в мире, и, поэтому, им требовалась новая консоль, чтобы опять удивить весь мир. Сначала была произведена Mega CD, но она большого успеха не имела. И вот, новый проект, получивший кодовое название Юпитер 32x, был запущен. Случилось это 8 января 1984 года, когда главный администратор Sega Hayao Nakayama предписал компании разработать новую 32-х битную систему на основе Mega Drive / Genesis до конца года, к рождественским праздникам. Так сказать, к сезону продаж. Hideki Sato и другие инженеры от Sega представили эту идею Джо Миллеру, президенту американского отделения Sega. Эта идея ему не понравилась, так как ничего принципиально нового эта консоль не несла, это был, в принципе, обычный Mega Drive с увеличенным количеством цветов и 32-х битным процессором.
Геймеры узнали про новую консоль в середине 1994 года в Чикаго, штате Иллинойс, и были весьма обрадованы новому устройству. Первый показ приставки состоялся в конце сентября 1994 года, предполагаемая цена составляла на тот момент 170$. Вслед за презентацией последовала обширная рекламная компания.
Итак, в ноябре 1994 года приставка поступает в продажу в штатах по цене несколько даже более низкой, чем обещалось, а именно - по 150$. В Японии консоль стартует в декабре, а в Европе и Австралии - в январе 1995 года. К сожалению, опять не всё гладко пошло у Sega. В начале было продано немногим более 500 000 консолей, что никак не соответствовало планам компании, рассчитывающей продать не меньше нескольких миллионов консолей. Положение приставки в 1994-95 году спасла суперсовременная по тем временам игра Star Wars, показавшая, на что способна 32x. Если бы не эта игра, то большая часть покупателей могла обратить свой взор на приставку от Nintendo, тем более что на ней появилось новое поколение игр, таких как Donkey Kong Country.
В конечном итоге, покупатели почувствовали себя обманутыми, качество игр не улучшалось, и вообще количество игр для консоли было невелико, а также плохой маркетинг сыграл свою роль. Sega была вынуждена свернуть производство 32x и переключиться на новую разработку - Sega Neptune, которая смогла бы устранить все те недостатки, которыми обладал 32x, но к тому времени, когда опытный образец, наконец, был изготовлен, настала пора выпускать Sega Saturn и разработка Neptune была заброшена.
Второй квартал 1995 года можно считать окончательной кончиной приставки. Большинство разработчиков отказались её поддерживать, предпочитая разрабатывать игры под новую консоль Saturn. А геймеры, в свою очередь, предпочли подождать с покупкой и дождаться новых 32x битных консолей от Sega (Saturn) и Sony (PlayStation). И хотя консоль выпускали вплоть до 1996 года, это уже не имело смысла, так как она была абсолютно никому не нужна и кроме головной боли компании ничего не приносила. Большинство геймеров были страшно разочарованы, и это не могло способствовать повышению репутации компании. И, понеся большие убытки, фирма прекратила выпуск консоли.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения