Nintendo 64
Чт 29 Янв - 23:43
Аппаратное обеспечение:
Центральный процессор Nintendo 64 — это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных. VR4300 — это RISC-процессор с интегрированным модулем вычислений с плавающей запятой. Это 64-разрядный процессор: 64-разрядные регистры, 64-разрядная система команд и 64-разрядная внутренние шины данных. Но удешевлённый ЦП NEC VR4300, используемый в консоли, имеет 32-разрядные шины, в то время как вариант MIPS оснащён 64-разрядными шинами. Многие игры использовали преимущества 32-разрядного режима обработки, поскольку более высокая точность 64-разрядных типов данных в трёхмерных играх обычно не требовалась. Кроме того, 64-разрядные данные требовали вдвое большего объёма памяти, кеша и пропускной способности, снижая тем самым общую производительность системы.
ЦП имеет внутренний кеш уровня 1 объёмом 24 КБ, и не имеет кеша второго уровня. Процессор создаётся на 0,35-микронном техпроцессе и содержит 4,6 млн. транзисторов. На чипе установлен алюминиевый радиатор для пассивного охлаждения.
Задачи обработки графики и звука выполняются 64-разрядным сопроцессором разработки SGI, имеющим название «Reality Co-Processor» (RCP). RCP это чип, работающий на частоте 62,5 МГц, разделённый внутри на два основных компонента — «Reality Drawing Processor» (RDP) и «Reality Signal Processor» (RSP). Друг с другом компоненты обмениваются данными через 128-разрядную шину с пропускной способностью в 1,0 ГБ/с. RSP — это 8-разрядный целочисленный векторный процессор на основе MIPS R4000. Он программируется микрокодом, что позволяет значительно изменять функциональность процессора, если потребуется, для различных видов работ, точности и загрузки. RSP выполняет геометрические преобразования, обрезку, вычисления связанные с освещением, обработку треугольников, и обладает производительностью примерно в 100 000 полигонов в секунду.
Утверждается, что RSP также может привлекаться для выполнения обработки звука (хотя ЦП с этой задачей также справляется). Он может проигрывать практически любой формат звука (это зависит от программного кодека), включая нежатый PCM, MP3, MIDI и музыку в различных трекерных форматах. RSP может обрабатывать до 100 PCM-каналов одновременно — при 100%-ном использовании системы для обработки звука. Максимальная частота дискретизации — 48 кГц для 16-разрядного звука. Однако, ограничения на объём, накладываемые картриджем, ограничивали объём, а стало быть — и качество звука.
RDP — это растеризатор системы, выполняющий основной объём работы по созданию изображения перед выводом его на экран. Nintendo 64 имеет максимальную глубину цвета в 16,7 млн цветов, из которых 32768 могут быть одновременно на экране, и разрешение от 256 × 224 до 640 × 480.
Скачать Эмулятор:
Размер:4.5mb
Nemu 0.8
Скачать Эмулятор:
Размер:2mb
Project64 v1.6 Скачать Игру Road Rash 64
Road Rash 64
- svvАдминистратор
- Количество сообщений : 66
Возраст : 41
Географическое положение : Краснодар
Репутация : 4
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Nintendo 64
Пт 13 Фев - 17:53
Крутая в свое время приставка была.Помню в шоке был после сеги) Даже сейчас помню по старым еще деньгам картридж 500000 стоил бешаный бабки были))))
- svvАдминистратор
- Количество сообщений : 66
Возраст : 41
Географическое положение : Краснодар
Репутация : 4
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Nintendo 64
Пн 16 Мар - 15:59
Игрулички http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=92380
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения